Крупные операторы связи регулярно обновляют тарифные планы. В каком случае стоит отказаться от привычных условий и подобрать себе новый вариант.
Операторы всеми силами стараются привлекать новых клиентов. Один из приемов, который они используют для этого, – выпуск новых тарифных планов. В среднем крупные операторы делают это раз в три месяца. Но появление на рынке более выгодного, на первый взгляд, тарифного плана – не повод сразу же менять оператора. Изучать новые тарифы связи следует тогда, когда действующие условия перестают вас устраивать.
Перестать устраивать тариф связи может по многим причинам. Одна из основных и веских – это смена привычек пользователя.
«У тарифов нет срока годности, но у каждого клиента может измениться профиль пользования сотовой связью. Со временем ваш текущий тариф может перестать подходить вам. Например, мы видим у себя в статистике, что с каждым годом все меньше совершается телефонных звонков, а интернет-трафик увеличивается», – посоветовал эксперт рынка мобильной связи Наталья Смагин в интервью радио Sputnik.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU