Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила издания и региональные филиалы Почты России, которые показали лучшие результаты проведения подписной кампании на 2-е полугодие.
В этом году при оценке результатов подписной кампании АРПП сместила акцент на качество ее проведения, определяя лидеров не по формальным количественным показателям роста тиражей, а по плотности подписанных тиражей на каждую тысячу жителей, то есть реальных физических лиц, проживающих в регионе. Такой подход учитывает глубину охвата населения, вовлеченного в подписку, и устраняет потенциальные возможности для манипуляций.
Лидерами подписной кампании на второе полугодие, добившиеся наибольшего количества подписанных изданий на одну тысячу человек, стали Чеченская Республика (с показателем 354 подписки на тысячу жителей), Курская область (330), Республика Татарстан (282), Республика Северная Осетия – Алания (247), Костромская область (237), Брянская область (220), Чувашская Республика (217), Республика Алтай (215), Ставропольский край (192), Амурская область (181).