Невероятную активность проявила новая организация на этой неделе.
Начавший работу в Брянской области Центр управления регионом активно собирает информацию на онлайн-площадках, в том числе жалобы и предложения от жителей региона в социальных сетях. ЦУР, напомним, и был создан, чтобы осуществлять коммуникацию между жителями и органами власти для оперативного решения проблем.
Обратиться офлайн в ЦУР нельзя. Система автоматически реагирует на сообщения на любых площадках. О проблеме можно сообщить на официальных страницах органов власти региона или на открытой личной странице в соцсетях, а также на сайте госуслуг.
Посмотрим, что получится по результатам работы. Поможет ли новый Центр решить все проблемы касательно работы управляющих компаний, дорожных служб и коммунальных организаций.
Пока приятно то, что вся эта «говорильня» в соцсетях не остается без внимания, и люди получают реальную помощь. БрянскНОВОСТИ.RU ранее сообщали, что зафиксированный ЦУР сигнал о помощи в Жуковском районе позволил оперативно устранить коммунальную аварию в поселке Латыши. Там нечистотами залило подвал многоэтажки.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU