Справедливости ради ответим, что на какие-то часы вода подавалась. Но более длинные часовые паузы ее не было у большинства жителей 40-тысячного города, начиная с обеда 10 апреля и до утра 13 апреля.
Оператор цифрового диалога между властью и обществом – брянский Центр управления регионом, или ЦУР, как раз занимается тем, что обрабатывает информацию, поступающую в том числе и в соцсети от жителей области.
Организация, как заявляется, не подведомственная властям региона, она входит в структуру АНО «Диалог». Роль ее заключается в том, чтобы собирать и распределять поступающие жалобы и предложения органам власти, при этом следя за их исполнением.
О решении самых «громких» проблем ЦУР отчитывается на своей странице в соцсети ВКонтакте.
Сотрудники центра управления регионом сообщили о скором решении проблемы с водоснабжением многоквартирного дома по улице Пушкина.
«Отключение было связано с прорывом сетей водопровода. Для устранения аварии незамедлительно подключились специалисты МУП «ВКX г. Клинцы».
Благодаря слаженной работе органов власти и специальных служб, подачу воды удалось восстановить менее чем за сутки», — отрапортовал 13 апреля ЦУР Брянской области.
По неизвестной пока причине ЦУР Брянской области пропустил метания жителей Новозыбкова с субботы, 10 апреля, до обеда, 13 апреля. Новозыбчане исписали соцсети жалобами на отсутвие водоснабжения.
БрянскНОВОСТИ.RU ранее сообщали, что проблемы начались с 10 апреля, вода подавалась в определенные часы, с утра 12 апреля водоснабжение не осуществлялось в течение суток. При этом новозыбковские власти не сочли нужным проинформировать население о реальных сроках отключения.