P&G повысила отпускные цены на средства гигиены и бытовой химии, производители сладостей и Нацрыбресурс также сообщают о росте.
Потребители Брянской области бурно обсуждают заявления компаний о росте цен. Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G меняет отпускные цены в России. Стоимость продукции изменится в среднем на 43 процента с 15 марта.
Закупочные цены на стиральные порошки увеличатся в пределах 30 процентов, моющие средства — на 26 процентов. Стоимость товаров для детской гигиены меняется на 47 процентов, для женской — на треть. Для товаров для красоты и здоровья речь идет о показателе в 67 процентов, средств по уходу за волосами — 63 процента, средств для бритья — 65 процентов, средств по уходу за полостью рта — 58 процентов, сообщает «Коммерсант».
Жители Брянской области уверены, что без продукции этого производителя смогут плавно перейти на продукцию российского и белорусского производства.
— Будем мыть всё хозяйство ХОЗЯЙСТВЕННЫМ МЫЛОМ 82% и хозяйство, и посуду, и детей, и собак, и кошек.
— Будем поддерживать своего производителя.
— Много порошков белорусского производства хороших, да и наши есть хорошие, особенно детские.
Также брянцы высказали обиду, на то, что состав порошков и шампуней крупного производителя отличался от европейского для удешевления: «Польский стоил дороже, а производимый у нас тот же порошок стоил дешевле, но имел другой состав. Об этом производитель сам заявлял».
И если с порошками все более-менее понятно, то с продуктами гораздо сложнее – еда нужна каждый день, а цены на нее также растут. В частности, по данным Нацрыбресурса, оптовые цены на мороженую рыбу в России с 7 по 13 марта текущего года существенно выросли. В том числе минтай подорожал на 16,7% за неделю.
Также производители кондитерских изделий уведомили ритейлеров о повышении цен на 10–67% из-за роста курсов валют на фоне санкций. Это приведет к удорожанию товаров на полках магазинов или к их исчезновению — условия повышения цен принимают лишь лишь некоторые торговые сети.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU