Продавец не учел нюансы дистанционной торговли.
Реклама о доставке суши и роллов от известной компании в Брянске привлекла внимание антимонопольного органа в поисковой системе Яндекс.
В рекламном тексте продавец предложил бесплатную доставку по городу суши и роллов большими порциями, указав при этом адрес сайта компании. Однако в ФАС сочли за нарушение отсутствие наименования, местонахождения и ОГРН продавца. Наличие таких сведений в рекламе товаров при дистанционно способе их продажи предусматривает федеральный закон «О рекламе».
При рассмотрении дела рекламодатель пояснил, что ошибка была допущена ненамеренно, общество думало, что достаточно информации, находившейся на официальном сайте компании, на который можно попасть, перейдя по ссылке, указанной в рекламе.
В ФАС пояснили, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Антимонопольным органом реклама была признана ненадлежащей, рекламодателю выдано предписание об устранении нарушения, а виновные лица будут привлечены к административной ответственности.
Фото: bryansk.fas.gov.ru