За девять месяцев текущего года сall-центр филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» принял 20 047 обращений потребителей, в том числе через интернет-приемную и социальные сети.
Большинство вопросов от абонентов связаны с перерасчетом платы за электрическую энергию — 60 процентов. Ключевыми на сегодняшний день остаются вопросы об отключении электрической энергии – шесть процентов; установке, замене, опломбировке приборов учета – 3,5 процента, внесения изменений в квитанции при смене фамилии, имени, отчества владельца лицевого счета; о доставке квитанций; о задолженности за электроэнергию и другие.
На бесплатный номер сall-центр 8-800-100-88-32 можно звонить круглосуточно. В ночное время и в выходные дни включается автоответчик, на котором можно оставить свой вопрос и контактные данные, затем все обращения обрабатываются квалифицированными специалистами филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». Ответы предоставляются в будние дни по телефону, или по электронной почте.
Напоминаем, что задать интересующие вас вопросы специалистам филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» в социальных сетях можно по ссылкам: facebook.com/tekenergo/, https://vk.com/tekenergo,instagram.com/tekenergo/.