Минкомсвязи России сообщило о запуске новой версии приложения «Госуслуги» для мобильных устройств.
Напомним, указанное приложение доступно всем зарегистрированным пользователям Единого портала госуслуг (далее – ЕПГУ) независимо от типа учетной записи. Получить доступ к мобильному приложению можно с помощью логина и пароля, используемого для входа на Единый портал госуслуг. Для авторизации в приложении также необходимо создать код доступа к нему. Мобильное приложение «Госуслуги» доступно для iOS и Windows Phone. В ближайшее время также планируется выпустить обновление для Android.
В мобильном приложении доступны все личные данные, указанные гражданином на ЕПГУ, поэтому нет необходимости вносить их повторно. Через мобильные «Госуслуги» можно узнать информацию о наличии штрафов (и оплатить их), налоговой или судебной задолженности. Также можно просмотреть историю платежей, совершенных через ЕПГУ или мобильное приложение, отправить сообщения в службу поддержки пользователей ЕПГУ. Через мобильное приложение доступна и работа с каталогом федеральных и региональных услуг при наличии сети Интернет (для ОС iOS, Android, WindowsPhone), а также просмотр мест предоставления государственных услуг на карте и построение маршрутов до них (для ОС iOS, Android, WindowsPhone).
При этом новая версия мобильного приложения дополнительно позволяет:
направить запрос в службу поддержки с просьбой обжаловать задолженность или штраф. Для этого появилась специальная кнопка «Обжаловать»;
запросить с мобильного устройства подтвержденный статус регистрации. Для этого необходимо указать паспортные данные и СНИЛС в мобильном приложении «Госуслуги», выбрать на карте ближайшую точку регистрации и обратиться туда за подтверждением учетной записи.
Кроме того, обновился и дизайн мобильных «Госуслуг» – он стал более лаконичным, а текст сообщений в приложении – более простым и понятным.
По материалам: garant.ru