С учётом опыта прошлого месяца и сроков оплаты, на следующей неделе горожане всё же смогут оплатить коммунальные услуги и без пояснений.
«Подскажите, почему в Новозыбкове задерживают в феврале платежки за газ и электричество? В прошлом месяце за газ тоже пришли очень поздно, обещали исправить. И вот снова нет платежек», – обратились горожане с проблемой.
Напомним, в январе запоздавшие документы многие получили лишь к 20-му числу, хотя потребители привыкли получать платежки ко второй декаде месяца.
Вчера в мэрии пояснили, что «для выяснения ситуации по поводу задержки платежных документов за электроэнергию и газ, поставщикам услуг направлены запросы. При получении ответа, проинформируем на следующей неделе».
Чиновники напомнили, что оплату счетов и передачу показаний приборов учета потребители могут осуществлять любым удобным способом:
через сервис «Личный кабинет» на сайтах поставщиков услуг: электроэнергия https://lkf.elektro-32.ru/,
природный газ (https://мойгаз.смородина.онлайн/login);
через банковские приложения или онлайн-сервисы;
через пункты оплаты услуг ЖКХ (почта, кассы РИРЦ и др.).
Кстати, годом ранее, в январе, наблюдалось столпотворение у касс (на фото). Тогда причиной стало массовое заболевание сотрудников РИРЦ и сокращение окон приёма платежей.
Фото: архив БрянскНОВОСТИ.RU