Резиденты туристического кластера рассказали, какие новинки ждут горожан и гостей города.
Брянский туризм, похоже, будет начинаться с информационных площадок. Они станут одними из первых объектов туристической инфраструктуры. По задумке одного из резидента туристического кластера Центра кластерного развития Брянской области ООО «Матрешки», именно здесь посетители будут получать основные сведения о местных туристических продуктах. Причем делать это можно будет не только через интернет, но и «вживую». Для этого предполагается установить соответствующий павильон в одном из центральных мест города, сообщает горсадминистрация.
Помимо этого в планах у потенциальных инвесторов создание сети пешеходных семейных маршрутов по зеленым зонам города Брянска. На первом этапе речь идет о создании 3–4-х направлений. Подобные туристические тропы позволят больше узнать об истории Брянщины, ее традициях и культуре.
Еще один проект — «Сырная ярмарка», являющийся одним из направлений гастрономического туризма. Отмечается, что, по состоянию на начало 2020 года, Брянская область входит в пятерку регионов по производству сыров. Идея проекта — ежегодно собирать большинство производителей сыров из нашего и соседних регионов в одном месте. Например, делать это в преддверии нового года, чтобы жители и гости Брянска могли оценить все разнообразие сортов и вкуса этого молочного продукта. На заседании инвестсовета была высказана идея провести сырную ярмарку в рамках одного из городских праздников и оценить ее востребованность у общественности.
Проект «Пешеходные экскурсии по Брянску» представила Надежда Петрова, директор ООО «Навигатор». Это перспективное направление внутреннего городского туризма, состоит из трех маршрутов: Покровская гора, Нижний Судок, роща «Соловьи». Все они объединены циклом «Оазисы Брянска» и являются пилотными. Таким образом, организаторы пытаются выяснить степень заинтересованности во внутреннем городском туризме.
Фото: yandex.net