Предприятие приступило к выпуску промаркированной молочной продукции длительного хранения.
Трубчевский молочный комбинат, продукция которого реализуется в торговых сетях на территории России, а также экспортируется за границу – во Вьетнам и на Филиппины, завершил подготовку и приступил к выпуску промаркированных товаров.
1 сентября в России начался второй этап маркировки «молочки». Он коснулся продукции сроком годности более 40 суток.
«Ко второму этапу мы начали готовиться еще в июле, сразу после введения обязательной маркировки сыров. К категории товаров сроком годности более 40 суток у нас относятся только сухие молочные продукты: сухая молочная сыворотка, пермеат молочный сухой, концентрат сывороточных белков сухой и молоко сухое обезжиренное. На данный момент все работает в штатном режиме», — отметила специалист по маркировке ООО «Трубчевский молочный комбинат» Ксения Ракова.
По ее словам, маркируют продукцию на комбинате самостоятельно при помощи этикетирования и типографским способом: заказывают упаковку с кодами у компании «Спектр-Лайн».
Маркировка молочной продукции в добровольном порядке вступила в силу 20 января 2021 года. Для сыров и мороженого маркировка стала обязательной с 1 июня. С 1 сентября вступили в силу требования для продукции сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря маркировка станет обязательной для товаров со сроком хранения 40 дней и менее, напоминают в «Честном знаке».
На данный момент из зарегистрированных в ВетИС производителей к системе маркировки подключено 97% компаний и 94% индивидуальных предпринимателей, работающих с молочной продукцией длительного хранения. В топ-5 регионов по выпуску промаркированной продукции вошли Москва, Удмуртия, Московская, Белгородская и Воронежская области.
Фото: скрин видео ТМК.