Железнодорожники успешно завершили масштабный ремонт полотна на перегоне Манюки-Новозыбков. Напомним, работы проводились с 3 октября по 28 ноября. За это время удалось усилить верхнее строение пути, полностью заменить рельсы и балластный слой на участке в 10 километров и произвести работы по выправке пути, где в ходе длительной эксплуатации появились деформации и проседания.
На прошлой неделе эти работы проводились в районе ж/д переезда 206 км ст Новозыбков. Для этого пришлось временно закрыть его для проезда транспорта. Это не могло не принести неудобств автомобилистам и жителям залинейной части города. Впрочем, железнодорожники справились с запланированными работами ударными темпами и открыли переезд почти на сутки раньше — вечером 25 ноября.
Как подчеркивает руководство Унечской дистанции пути Московской железной дороги, проведенные работы существенно улучшили качество железнодорожного полотна на этом участке. Теперь составы здесь смогут разгоняться до 120 км/ч, тогда как раньше рекомендованная максимальная скорость не превышала 100 км/ч. Работы по ремонту перегона Манюки-Новозыбков финансирует ОАО «РЖД».