С января 2020 года начинают действовать нормы работы и отдыха водителей

Правила касаются водителей грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой, превышающей 3500 кг, и водителей автобусов.

Так, п. 26.1 Правил предусмотрено, что после 4 часов 30 минут (но не более) с момента начала управления ТС водитель обязан сделать перерыв для отдыха продолжительностью не менее 45 минут. Данный период может быть разделен на две или более части, но первая часть должна быть продолжительностью не менее 15 минут, а последняя – не менее 30 минут.

Установлено, что общее время управления ТС в сутки не должно превышать 9 часов с момента начала следования в пути после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. При этом допускается увеличение этого времени:

до 10 часов, но не более двух раз в течение календарной недели;

до 56 часов в течение календарной недели;

до 90 часов в течение двух календарных недель.

Отдыхать от управления ТС водитель должен непрерывно не менее 11 часов в течение суток (ежедневный отдых). Этот срок может быть сокращен до 9 часов, но:

не более 3 раз в течение шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;

не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение двух недель подряд. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, должна использоваться водителем в течение 3 недель подряд после той недели, в которой еженедельный отдых был сокращен.

Предусматривается возможность увеличения водителем предельного времени управления ТС (можно увеличить установленный период с начала пути после 4 часов 30 минут, но не более чем на 1 час, или после 9 часового пребывания в пределах суток, но не более чем на 2 часа), если отсутствует место стоянки для отдыха. В этом случае водитель обязан соблюсти необходимые меры предосторожности и прибыть в течение допустимого времени до ближайшей стоянки для отдыха.

Контроль за соблюдением режима работы и отдыха водителей указанных ТС осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции путем проверки данных тахографов, к которым водители обязаны предоставить доступ, в том числе вывести необходимые сведения из тахографа на печать.

Источник: ГАРАНТ.РУ.

Оставить комментарий

Лента новостей

Ковид и риновирус доминируют в Брянской области

Двойная бухгалтерия стала причиной уголовного дела для гендиректора из Клинцов

Семейство из Комарич занималось контрабандой

Ракетная опасность в Брянской области!

Ежемесячную выплату контрактникам распространят на военных в приграничье

Беспилотная опасность объявлена в Брянской области

Украинские дроны сбиты над Брянской областью

В Почепе погиб водитель спортинвентаря

Водитель погиб на дороге под Севском

В Дятьково по центру дороги шел человек, его сбил автомобиль

В Брянске дерево пробило крышу дома, получить от властей компенсацию не получилось

В селе Новозыбковского округа соседка забросала цветами чужой участок

Автопарк Навлинской больницы пополнился новой техникой

Дорога на Мглин Брянской области вся в рытвинах и колдобинах

Жители Новозыбкова топят котят в городской канализации

Полиция начала проверку по факту гибели собаки в Брянском районе

Полиция организовывает встречи с населением Климово, Новозыбкова и Злынки

Презентация третьей части издания «Традиционный народный костюм Брянской области конца XIX – начала XX века» в Брянске

В Брянской области за минувшие выходные потушено девять пожаров, погиб человек

Ударивший участкового в Брянске задержан при содействии спецназа Росгвардии

Кофе на крупную сумму украли в брянском магазине

В Стародубе полицейский влез в долги и обманул знакомую на крупную сумму

16 тысяч женщин в Брянской области получили выплаты по родовым сертификатам