Осенью 2016 года житель Клинцов узнал, что подписал договор купли-продажи, принадлежащей ему на праве собственности квартиры. Квартиру он продал женщине, которая приходила к нему весной того же года. Покупательница щедро одаривала хозяина настойкой боярышника. В течение двух недель продавец, с его слов, находился в запое и не мог вспомнить, подписывал ли он какие-либо документы или нет, но денег за квартиру он точно не получал. Он также обратил внимание на то, что в течение достаточно короткого промежутка времени покупательница его квартиры — пенсионерка с низкими доходами стала собственницей двух квартир.
Женщина обратилась в суд со встречными требованиями, попросив признать собственника квартиры утратившим право пользования помещением, снять его с регистрационного учета и выселить. В судебном заседании женщина утверждала, что хозяин квартиры добровольно подписал с ней договор о продаже принадлежащего ему жилья, за что она передала ему деньги, которые у него украли.
Оставшийся без жилья мужчина обратился в городской суд с иском о расторжении договора купли-продажи квартиры. В судебном заседании с помощью экспертизы и показаний свидетелей было установлено, что в момент подписания договора мужчина находился под влиянием «сбивающих факторов» и не осознавал смысла происходящего, не мог дать оценку существу сделки. Кроме того, в суде не был подтвержден факт передачи денег собственнику за проданную квартиру.
Решением Клинцовского городского суда договор купли-продажи был расторгнут. Суд восстановил за мужчиной право собственности на квартиру, а «покупательнице» в удовлетворении встречных требований было отказано. Ей пришлось оплатить 15992 рубля за проведение психиатрической экспертизы и 11200 рублей государственной пошлины в доход муниципального образования. Решение суда вступило в законную силу.