Об этом рассказала мать заболевшего на портале медицинских услуг Брянской области.
Жительница Брянска, которая полдня не могла дозвониться в медицинскую организацию, чтобы вызвать врача заболевшему сыну, пожаловалась на «хамское отношение к пациенту».
«Мой сын, сотрудник скорой помощи, имеет подтвержденный ковид. 25.10, начиная с 8 утра, мы не можем вызвать врача, телефон никто не берет (звонили около 100 раз)», — написала женщина на портале медицинских услуг Брянской области.
Она отметила, что трубку в поликлинике №1 Брянска подняли только в 14.07. Однако, оказалось, что уже поздно – оператор ответила, что время для записи вышло.
«Звоним заведующей, трубку взяла секретарь, которая тоже сказала, что помочь нам не может…Звоните завтра….Как так возможно, что из-за того, что операторы не брали трубку, мой сын остается без лечения?» – негодует жительница Брянска.
Женщина также отметила, что сын сдавал тест за свой счет, «потому что в лаборатории ответили, что тестов нет».
Ответ на жалобу пока не последовал. Сообщение, по информации на портале, находится на проверке специалистами технической поддержки.
Фото: bryanskobl.ru