Продукция торговой марки «Милград», которую выпускает Брянский молочный комбинат, неожиданно стала героем социальных сетей. Все благодаря новому дизайну упаковки молока.
Популярный паблик в Twitter, посвященный японской культуре, сообщил, что «на днях новый дизайн упаковки сильно завирусился в японском твиттере». Новый дизайн брянской молочной продукции, а точнее, его главный герой — синий кот, действительно покорил японских пользователей Twitter, посчитавших его очень милым. Несколько самых популярных постов японцев, в которых они признавались в своей симпатии к визуальному оформлению упаковок молока, набрали более 45 тысяч ретвитов и 124 тысячи лайков.
Брянский комбинат – один из лидеров российского рынка по производству молочной продукции. Тем не менее, не все отмечают изменения в лучшую сторону по качеству. В частности, отмечают не очень хорошее качество выпускаемой ряженки.
«Снаружи мило, а как в внутри?…».
«Информативно, что во всех твитах обсуждают и хвалят упаковку, но нет похвальбы ПРОДУКТУ».
«Никогда никому не советую брать Брянскую молочную продукцию. Хуже брянской только московская. Берите лучше белорусскую продукцию, она как никак но все же лучше нашего… И да, мои выводы не спонтанны, я проработал 4 года на молочке».
«Отличная молочка, будем брать только местных производителей».
«Лучше пальму нарисовали , как можно делать молочную продукцию без молока?».
«Раньше брэнд выглядел гораздо интересней».
«А вот мне интересно, где же ещё кроме Брянска и Брянской области продается продукция с синим котом,и чем же эта продукция заинтересовала японцев?, если только картинкой. Потому что внутри упаковки продукт явно не отвечает моим интересам,как потребителя. Раньше милградовское молоко было вкуснее и я в магазине несмотря на более высокую цену предпочитал приобретать именно молоко этой торговой марки. Сейчас же попробовав молоко в новой упаковке моё мнение изменилось — не в лучшую сторону. Или же такое «говно» продают только нам,а всем остальным,в том числе и японцам — поставляют более качественный продукт».
Источник, ВК, Брянская область.
эх вы, ваша статья — это антиреклама родного производителя. Хорошая у них продукция!