«Снаружи мило, а как в внутри? Синий кот на упаковке брянского производителя покорил японцев

«Снаружи мило, а как в внутри? Синий кот на упаковке брянского производителя покорил японцев

Продукция торговой марки «Милград», которую выпускает Брянский молочный комбинат, неожиданно стала героем социальных сетей. Все благодаря новому дизайну упаковки молока.

Популярный паблик в Twitter, посвященный японской культуре, сообщил, что «на днях новый дизайн упаковки сильно завирусился в японском твиттере». Новый дизайн брянской молочной продукции, а точнее, его главный герой – синий кот, действительно покорил японских пользователей Twitter, посчитавших его очень милым. Несколько самых популярных постов японцев, в которых они признавались в своей симпатии к визуальному оформлению упаковок молока, набрали более 45 тысяч ретвитов и 124 тысячи лайков.

Брянский комбинат – один из лидеров российского рынка по производству молочной продукции. Тем не менее, не все отмечают изменения в лучшую сторону по качеству. В частности, отмечают не очень хорошее качество выпускаемой ряженки.

«Снаружи мило, а как в внутри?…».

«Информативно, что во всех твитах обсуждают и хвалят упаковку, но нет похвальбы ПРОДУКТУ».

«Никогда никому не советую брать Брянскую молочную продукцию. Хуже брянской только московская. Берите лучше белорусскую продукцию, она как никак но все же лучше нашего… И да, мои выводы не спонтанны, я проработал 4 года на молочке».

«Отличная молочка, будем брать только местных производителей».

«Лучше пальму нарисовали , как можно делать молочную продукцию без молока?».

«Раньше брэнд выглядел гораздо интересней».

«А вот мне интересно, где же ещё кроме Брянска и Брянской области продается продукция с синим котом,и чем же эта продукция заинтересовала японцев?, если только картинкой. Потому что внутри упаковки продукт явно не отвечает моим интересам,как потребителя. Раньше милградовское молоко было вкуснее и я в магазине несмотря на более высокую цену предпочитал приобретать именно молоко этой торговой марки. Сейчас же попробовав молоко в новой упаковке моё мнение изменилось – не в лучшую сторону. Или же такое “говно” продают только нам,а всем остальным,в том числе и японцам – поставляют более качественный продукт».

Источник, ВК, Брянская область.

Комментарий к «Снаружи мило, а как в внутри? Синий кот на упаковке брянского производителя покорил японцев:

  1. эх вы, ваша статья – это антиреклама родного производителя. Хорошая у них продукция!

Оставить комментарий

Лента новостей

Жилой дом и автомобиль сгорели в Погарском районе

В Трубчевске учились читать архитектуру

В Клетнянском районе сгорело деревообрабатывающее предприятие

Народный орнитолог из Новозыбкова загадал интересную загадку

Брянский актер Антон Шагин поделился фотографиями с открытия сезона в театре

Водитель сгоревшего в Климово автомобиля сначала почувствовал запах бензина

Еще одну медаль Паралимпийских игр в Париже принес команде брянский спортсмен

На переходе в Брянске сбита и сильно травмирована женщина

В Брянске водитель грузовика сбил насмерть мужчину на переходе

В Брянске территорию рощи забросали агитационными листовками

Брянский областной суд признал законным Постановление брянского избиркома об ограничении фото- и видеосъемки 

В Брянской области отмечена самая высокая в стране явка на довыборах в ГД по одномандатным округам

В Брянской области ищут молодого мужчину

В Первенстве мира по дзюдо выступит брянская спортсменка Дарья Захарова

Ради жизни. Эксперты оценили важность совершенствования медпомощи для демографии

В Погарском районе сгорел жилой дом

В Комаричском районе сгорел дом

Популяция бурых медведей в Брянской области не утеряна

В августе в ЦРБ Климово поступили 20 медицинских функциональных механических кроватей

Сегодня ночью украинские дроны и снаряды вновь атаковали жителей мирного села Хоромное Климовского района

Картофель в Брянской области убран на площади 21 процента от плана

Еще один перелом носа у жительницы Новозыбкова

После дорожной аварии в селе Замишево Новозыбковского округа уличное освещение еще не восстановили