«Снаружи мило, а как в внутри? Синий кот на упаковке брянского производителя покорил японцев

«Снаружи мило, а как в внутри? Синий кот на упаковке брянского производителя покорил японцев

Продукция торговой марки «Милград», которую выпускает Брянский молочный комбинат, неожиданно стала героем социальных сетей. Все благодаря новому дизайну упаковки молока.

Популярный паблик в Twitter, посвященный японской культуре, сообщил, что «на днях новый дизайн упаковки сильно завирусился в японском твиттере». Новый дизайн брянской молочной продукции, а точнее, его главный герой — синий кот, действительно покорил японских пользователей Twitter, посчитавших его очень милым. Несколько самых популярных постов японцев, в которых они признавались в своей симпатии к визуальному оформлению упаковок молока, набрали более 45 тысяч ретвитов и 124 тысячи лайков.

Брянский комбинат – один из лидеров российского рынка по производству молочной продукции. Тем не менее, не все отмечают изменения в лучшую сторону по качеству. В частности, отмечают не очень хорошее качество выпускаемой ряженки.

«Снаружи мило, а как в внутри?…».

«Информативно, что во всех твитах обсуждают и хвалят упаковку, но нет похвальбы ПРОДУКТУ».

«Никогда никому не советую брать Брянскую молочную продукцию. Хуже брянской только московская. Берите лучше белорусскую продукцию, она как никак но все же лучше нашего… И да, мои выводы не спонтанны, я проработал 4 года на молочке».

«Отличная молочка, будем брать только местных производителей».

«Лучше пальму нарисовали , как можно делать молочную продукцию без молока?».

«Раньше брэнд выглядел гораздо интересней».

«А вот мне интересно, где же ещё кроме Брянска и Брянской области продается продукция с синим котом,и чем же эта продукция заинтересовала японцев?, если только картинкой. Потому что внутри упаковки продукт явно не отвечает моим интересам,как потребителя. Раньше милградовское молоко было вкуснее и я в магазине несмотря на более высокую цену предпочитал приобретать именно молоко этой торговой марки. Сейчас же попробовав молоко в новой упаковке моё мнение изменилось — не в лучшую сторону. Или же такое «говно» продают только нам,а всем остальным,в том числе и японцам — поставляют более качественный продукт».

Источник, ВК, Брянская область.

Комментарий к «Снаружи мило, а как в внутри? Синий кот на упаковке брянского производителя покорил японцев:

  1. эх вы, ваша статья — это антиреклама родного производителя. Хорошая у них продукция!

Оставить комментарий

Лента новостей

В 2025 году на развитие дорожной инфраструктуры Брянской области направлено 3,4 млрд рублей из федерального бюджета

На три дня закроют движение на переезде на станции Синезерки 

На благоустройство семи дворов в поселке Брасовского района направили шесть миллионов рублей

Состоялась третья инаугурация губернатора Брянской области

Собутыльник пришел в гости в Брянске и обокрал приятеля

В Клинцах завершены работы по капитальному ремонту тепловых сетей

Жительница Брянского района добивается компенсации от больницы за брак в работе

В Новозыбкове освятили спецтранспорт МЧС

Престольный праздник храма отмечается сегодня в Новозыбкове

Стоянки по улице Есенина в Брянске не будет

В Клинцах мужчина продал 40 патронов и попал под уголовное дело

Полицейские подарили велобайк жителю брянского приграничья 

Женщину из сгоревшего в Новозыбкове дома приютили родственники

90 лет исполнилось жительнице Брянской области

В картошке цвет имеет значение, напомнил брянский Роспотребнадзор 

Полиция Новозыбкова разбирается в обстоятельствах ссоры соседей

В Брянской области за прошедшие сутки ликвидированы девять пожаров

Жители Брянской области предпочитают отдых за рубежом

Больше сотни школьных маршрутов в Брянской области не прошли проверку на безопасность

На дорогу в поселке под Дятьково нашли 8 млн рублей

В Новозыбкове будут судить четверых подозреваемых в мошенничестве

Сборная Брянской области по бодибилдингу успешно выступила на чемпионате Орловской области по бодибилдингу

В Брянской области вынесен приговор криминальному авторитету