За последние годы очень многие платили через онлайн банк и при этом комиссия не взималась, начисления оформлялись в срок. Все было налажено.
Но поставщик услуги, по-видимому, решил убрать посредника из системы платежей. Третий месяц, как началась неразбериха — у жителей Брянской области возникают проблема с оплатой за газ привычным методом, а в Сбере стали взимать комиссию за платеж.
У кого-то уже сделанные через банкомат Сбера и через приложение «Сбер Онлайн» платежи вернулись обратно, а кто-то и вовсе не смог заплатить через «Сбер Онлайн» — начислений нет. Показания счетчиков не ввести.
Рекомендации по алгоритму оплаты счёта за газ через сервисы «Сбербанка» не очень помогли: необходимо отсканировать QR-код на квитанции или выбрать оплату по реквизитам.
Все эти сложности возникли одновременно с тем, как ООО «Газпром межрегионгаз Брянск» создал мобильное приложение «Мой газ», а также наладил возможность оплаты за газ без комиссии через сервис «Личный кабинет» (https://мойгаз.смородина.онлайн/login)
Кстати, почему в название вошла СМОРОДИНА, неизвестно. Но после регистрации пользователи получают достаточно удобный сервис. Вот только многие до сих пор не разобрались с самой системой регистрации и новой системой платежей. Кроме того, пока практика не показала — без сбоев ли работает новый сервис (все ли данные и опалат адекватно доходят до поставщика).
В любом случае, если вводится новые правила, алгоритм необходимо было заранее довести до потребителей, чтобы не тратить людям нервы и чтобы они не обрывали уже который месяц телефоны газпрома.
Фото: bryansknovosti.ru
Да, все так. Личный кабинет на сайте удобен, но адрес сайта реально странный. А то, что в квитанциях ерунда какая-то плюс комиссии, это просто ужас. Год назад было намного удобнее платить. И логичнее
Сменил счётчик, но данные с него, вовремя мне не позволил передать сайт. Окно ввода данных со счётчика появилось только 21 ноября. Теперь с меня за месяц высчитают по тарифу, за количество проживающих. Что значительно дороже. Спасибо за очередное «улучшение» обслуживания абонентов, больше похожее на воровство.
Зачем вообще какие-то заморочки включают в личном кабинете ? Для полной версии непонятно что спрашивают . В банках легче регистрация проходит . Проще людям надо создавать цифровые сервисы , а не заморачивать всякой ненужной ерундой
Оплачиваю квитанцию по qrкоду в приложении своего банка (не сбер), а показания счётчика передаю через мой газ. Там если покопаться можно передать показания без регистрации. Но гемора добавилось — факт.
Из Сбера уточнили, что клиенты банка могут оплачивать квитанцию за газ через устройства самообслуживания, «Сбербанк Онлайн» или в офисе банка.
Для платежа необходимо отсканировать QR-код с квитанции.
Размер комиссии устанавливает банк, в самом популярном канале приёма платежей — Сбербанк Онлайн — она составляет 1 % от суммы платежа.
Могу прокоментить работу приложения, так как юзаю её уже полгода. Деньги приходят почти сразу. В этот же день видно, что оплата прошла. Показания тоже норм передаются. В прошлом месяце был какой-то сбой в приложении и не могла оплатить. Позвонила газовикам, мне сказали что платить можно и после 25 числа, главное чтобы до конца месяца успеть. Заплатила 30 и долга в платёжке не было.
У энергетиков тоже есть свой кабинет. Тоже деньни быстро приходят. Но там если до 25 не успел, то показания передать нельзяя.
Оплачиваю через Мой газ без заморочек. Сразу приходит квитанция об оплате на электронку. Деньги сразу идут напрямую, без посредников. Я думаю, что это нормально. Единственное, если люди не пользуются интернетом, то да, конечно для них это неудобно
ООО «Газпром межрегионгаз Брянск» представил комментарий к заметке:
Личный кабинет «Мой газ» доступен для потребителей более 5 лет. В настоящее время его пользователями являются свыше 90 тысяч абонентов.
Сервис позволяет оплатить счета за газ и техническое обслуживание газового оборудования без комиссии картами любых банков. Оплата и новые показания счетчика оперативно поступают поставщику.
Кроме того, сервис позволяет посмотреть историю платежей и показаний приборов учёта, сформировать квитанцию, а также оставить обращение поставщику. Привязка нескольких лицевых счетов позволит, к примеру, молодым людям оплачивать счета своих пожилых родственников.
Да, уж, спасибо газпрому. Такая забота о людях? А если одинокий пенсионер и комиссия доя него, как повышение оплаты за газ. А у кого-то на телефоне памяти не хватает, чтобы установить это приложение, и для этой категории людей комиссия, как повышение оплаты за газ. Люди же у нас все «богатые», Газпром самый «бедный». «Курочка» по зернышку своих граждан отбирает.