В компании рассказали о новых точках на карте страны, где можно попробовать продукты из мраморной говядины.
Оператор мясного рынка в России «Мираторг» в 2022 году открыл 16 бургерных «Стейк&Бургер» и расширил фирменную сеть на 61% – до 42 ресторанов в восьми регионах страны. На сегодняшний день география проекта охватывает Москву, Московскую область, Брянск, Белгород, Калининград, Курск, Тверь, Тулу и Санкт-Петербург.
В январе 2023 года открыт новый ресторан в Белгороде, а в феврале будет запущена точка в Железногорске Курской области. В планах компании на 2023 год открыть заведения во Владимире, Воронеже, Южном Федеральном округе и других регионах, увеличив число собственных ресторанов до 62, а также заключить первые договоры франчайзинга. Для этого уже разработана модель и ведётся подготовка рабочих инструментов для взаимодействия с партнёрами.
Главное отличие «Стейк&Бургер» – собственное производство большинства ингредиентов для бургеров, в том числе и главного – мясной котлеты из мраморного мяса. Для этого выращивается мясная порода крупного рогатого скота абердин-ангус. Бургеры в сети отличаются от привычного фаст-фуда весом, авторскими соусами и ингредиентами.
Фото: АПХ «Мираторг»