Анализ показывает, что более половины жалоб и заявлений касается сферы ЖКХ — 5 580 обращений, или свыше 55%. В тройку волнующих граждан также входят транспортные и строительные вопросы.
Более 10 тысяч обращений граждан поступило в Брянскую городскую администрацию за 2023 год. Заявители приходят на личные приёмы как в городскую, так и в районные администрации, звонят по телефону, присылают письма, обращаются через интернет-приёмную. При этом, в 2022-м пришло 9 489 обращений. Отчётливо прослеживается тенденция к увеличению. Об этом сообщил и.о. главы Брянской городской администрации Сергей Антошин на еженедельной утренней планёрке 15 апреля:
«Заканчивайте заниматься отписками! Часто бывает, что жалобщик остаётся недоволен поступившим ответом. И это недовольство является объективным. Да, сегодня большинство проблем касаются комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, дорожного управления. Но это неправильно, ссылаясь на нормативные документы, оставлять проблему без положительного решения».
Фото: кадр из видео
Видео: пресс-служба администрации Брянска