Перепад температур, дожди, слякоть и заморозки сказываются на внешнем виде автомобиля. Как сделать так, чтобы эффект от очистки кузова сохранялся как можно дольше.
Осадки портят лакокрасочное покрытие автомобиля и вызывают ржавчину. В условиях города к природным осадкам примешиваются химические реагенты, частицы мусора и пыль, которые могут ускорить возникновение очагов коррозии на автомобиле. Отдельный тип загрязнений – следы птичьего помета. Наравне с химическими реагентами они могут разрушать ЛКП и, при отсутствии своевременной очистки, избавиться от них может быть крайне затруднительно.
Эксперты Авито Авто советуют не пренебрегать своевременной очисткой автомобиля, так как коррозия не только портит внешний вид автомобиля, но и отрицательно сказывается на сроке эксплуатации его деталей. Испорченные ржавчиной элементы при небольших повреждениях нуждаются в ремонте, при масштабных – в полной замене. Например, очаг коррозии может повредить кузов транспортного средства вплоть до сквозного разрушения.
В осенний сезон возможно использовать комбинированный подход к уходу за автомобилем. В сухую погоду можно придерживаться правил летней мойки, в дни, когда идет дождь, – правил зимней.
Летом для ополаскивания используется холодная вода, зимой – теплая. В холодное время года коврики необходимо вытирать насухо для того, чтобы избежать скопления влаги в салоне и запотевания стекол. При температуре около нуля кузов необходимо предварительно разогреть.
Покрытие кузова автомобиля при помощи воска и полиролей создает дополнительный водонепроницаемый слой на поверхности, который отталкивает грязь, позволяет замаскировать мелкие царапины и сколы, а также создает эстетичный глянцевый блеск. Эксперты советуют обновлять восковое или полирольное покрытие примерно каждую 5 мойку для сохранения защитного слоя. При активной эксплуатации автомобиля и частых мойках слой качественного воска в среднем держится около 2 месяцев.
Для защиты от коррозии можно также использовать гидрофобные средства. Принцип их нанесения на кузов схож с полировкой, состав втирают до образования защитной пленки.
Эксперты рекомендуют не убирать загрязнения с поверхности автомобиля самостоятельно при помощи подручных средств, например, бензина, ацетона, нашатырного спирта. Это может привести к дополнительным затратам на восстановление испорченного покрытия. При попытке самостоятельно очистить кузов от органических загрязнений (например, птичьего помета или смолы деревьев) автовладелец может спровоцировать появление серьезных дефектов ЛКП, которые в дальнейшем будет непросто исправить даже с помощью профессионалов.
Самостоятельная полировка кузова также может привести к повреждениям на поверхности автомобиля, поэтому тщательную очистку лучше доверить специалистам.
Фото: info67.ru