С помощью мобильного почтово-кассового терминала — смартфона с приложениями, которые позволяют на дому у клиентов принимать платежи за услуги ЖКХ, услуги связи, оформлять страховку и оплачивать другие услуги, почтальоны Брянской области ежемесячно принимают около 65 тысяч различных платежей от жителей региона. Это треть всех платежей.
С начала текущего года почтовая служба увеличила количество терминалов у почтальонов с 140 до 210 единиц. Это позволило почти в двое повысить количество обработанных с их помощью платежей, а также качество и своевременность обслуживания населения.
«Проект по внедрению мобильных почтово-кассовых терминалов действует в Брянской области с июля 2017 года. Клиенты теперь могут на дому или в другом удобном для них месте получать значимые финансовые услуги. Использование терминалов также позволяет повысить производительность труда отделений почтовой связи», — отметила заместитель директора по финансовому бизнесу УФПС Брянской области Светлана Руцкая.
Сервис наиболее удобен для пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, а также жителей отдаленных населенных пунктов.
НАША СПРАВКА:
В состав Управления Федеральной почтовой службы Брянской области входят 11 почтамтов, магистральный сортировочный центр, автобаза связи и 2 участка курьерской доставки. Услуги почтовой связи предоставляют свыше 500 отделений почтовой связи, из них 429 – находятся в сельской местности.
Почта доставляется в 2,5 тысячи удаленных и разбросанных населенных пунктов, из которых почти 20% имеют население не более 5 человек.
Протяженность почтовых маршрутов составляет 33273 километра.
Фото: УФПС Брянской области