На заседании Центрального штаба Общероссийского народного фронта(ОНФ) были подведены итоги работы с обращениями граждан. С 2014 года по июнь нынешнего подано порядка 100 тысяч письменных обращений в Исполком ОНФ и региональные отделения движения. При этом, в 2015 году было около 49 тысяч обращений. Ожидается, что по итогам текущего года будет порядка 100 тысяч обращений в адрес ОНФ.
«Рост количества обращений прежде всего говорит о доверии к Народному фронту. При этом, обращения граждан – это ключевое направление работы ОНФ. Многие жалобы и обращения позволяют выявить системные проблемы, которые затем решаются законодательно на федеральном и региональном уровнях. Все это происходит благодаря неравнодушным людям. «Золотые парашюты», пробелы законодательства при продаже полисов ОСАГО – темы, которые были решены на законодательном уровне. На региональном уровне – закон о патриотическом воспитании в Ростовской области, отмена критериев «нуждаемости» при выделении земельных участков многодетным семьям в Удмуртии и Нижегородской области, законодательно закреплены нормы доступности для маломобильных граждан в Пермском крае и многие другие», – сообщила член Центрального штаба Народного фронта Любовь Духанина.
Топ-5 самых популярных тем обращений, которые поступили в Исполком Народного фронта — это госуправление, госзакупки и качество госуслуг (2163), на втором месте вопросы ЖКХ (2026), на третьем — жилье (1874), далее следуют экономическая политика (1054) и социальная политика (910). Среди самых популярных тем обращений граждан в региональные отделения ОНФ: вопросы жилья (7923), ЖКХ (7026), социальной политики (3735), здравоохранения, демографии и спорта (3298), госуправления, госзакупок и госуслуг (2655).