«Россети Центр» и «Россети Московский регион» обменялись опытом разработки клиентских сервисов

«Россети Центр» и «Россети Московский регион» обменялись опытом разработки клиентских сервисов

Генеральный директор ПАО «Россети Московский регион» Петр Синютин и генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провели рабочую встречу, где обсуждались вопросы внедрения и использования автоматизированных систем взаимодействия с клиентами.

 

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» для оптимизации процесса взаимодействия с клиентами используется «Робот-оператор», который осуществляет диалог с потребителем по вопросам отсутствия электроэнергии и полностью выполняет цикл обработки звонка от автоматической регистрации до предоставления информации о планируемых сроках восстановления электроэнергии.

 

Специалисты «Россети Московский регион» продемонстрировали работу автоматизированной системы «Виртуальный диалоговый офис», имеющую широкий функционал для автоматизации взаимодействия с клиентами. Нейросетевой программный комплекс уже зарекомендовал себя в работе, дав за прошедшие два года 93% верных ответов на тематические и 91% – на нетематические запросы клиентов.

 

«Наша компания развивает и применяет современные цифровые технологии как для автоматизации внутренних производственных процессов, так и для повышения эффективности взаимодействия с клиентами. «Виртуальный диалоговый офис» –это эффективный канал коммуникации, в основе которого используются технологии обработки массивов данных, искусственного интеллекта и машинного обучения последнего поколения. Программа позволяет сократить время обслуживания клиентов. Помимо ответов на запросы справочной информации по передаче электроэнергии, технологическому присоединению и услугам энергоснабжения, в период массовых обращений чат-бот может одновременно ответить на все обращения», –рассказал Петр Синютин.

 

В рамках встречи было принято решение провести аудит систем «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» для определения возможности внедрения программного комплекса.

 

«В рамках реализации Программы цифровой трансформации мы активно ведем процесс импортозамещения и развития корпоративных информационных систем. Мы сотрудничаем с отечественными разработчиками, наращиваем собственные компетенции в поддержке внедренных продуктов, оптимизируем бизнес-процессы, чтобы в итоге создать ИТ-системы, которые будут полностью отвечать всем нашим потребностям в управлении работой электросетевого комплекса 20 регионов нашей страны», – отметил Игорь Маковский.

 

Оставить комментарий

Лента новостей

Жилой дом сгорел в деревне под Карачевом

Плановые отключения электричества в Брянской области

В Брянской области за прошедшие сутки чрезвычайных ситуаций не произошло

Три украинских дрона сбиты ночью над Брянской областью

Водолазы нашли тело утонувшего в озере Стодол в Клинцах

Мама из Жуковки накопила почти двухмиллионных долг перед дочерью

На фото СК две жительницы Новозыбкова, обвиняемые в даче взяток

Жительница Новозыбкова отстояла право на пенсию в суде

Утонувшему в Клинцах мужчине было 66 лет

Над Брянской областью сбит украинский дрон

Ежегодная семейная выплата для имеющих двух и более детей

Защитникам Брянской области передали оборудование, которое видит дроны за пять километров

Школьник потерял зрение после конфликта со сверстницей в Брянске

В Брянской области за минувшие сутки потушено девять пожаров

В Клинцах тушили пожар в автомобиле

Тело мужчины достали из озера в Клинцах

ДТП в Жирятинском районе

Охотников Брянской области уведомили о сроках приема заявлений

Украинские дроны атаковали село в Погарском районе, ранен мужчина

Комбайн сгорел в поле в Мглинском районе

В поселке Выгоничи Брянской области завершено благоустройство двух дворовых территорий

Заместителю директора центра соцобслуживания в Новозыбкове передали две взятки

В Клинцах задержан обокравший аптеку и магазин