«Россети Центр» и «Россети Московский регион» обменялись опытом разработки клиентских сервисов

«Россети Центр» и «Россети Московский регион» обменялись опытом разработки клиентских сервисов

Генеральный директор ПАО «Россети Московский регион» Петр Синютин и генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провели рабочую встречу, где обсуждались вопросы внедрения и использования автоматизированных систем взаимодействия с клиентами.

 

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» для оптимизации процесса взаимодействия с клиентами используется «Робот-оператор», который осуществляет диалог с потребителем по вопросам отсутствия электроэнергии и полностью выполняет цикл обработки звонка от автоматической регистрации до предоставления информации о планируемых сроках восстановления электроэнергии.

 

Специалисты «Россети Московский регион» продемонстрировали работу автоматизированной системы «Виртуальный диалоговый офис», имеющую широкий функционал для автоматизации взаимодействия с клиентами. Нейросетевой программный комплекс уже зарекомендовал себя в работе, дав за прошедшие два года 93% верных ответов на тематические и 91% – на нетематические запросы клиентов.

 

«Наша компания развивает и применяет современные цифровые технологии как для автоматизации внутренних производственных процессов, так и для повышения эффективности взаимодействия с клиентами. «Виртуальный диалоговый офис» –это эффективный канал коммуникации, в основе которого используются технологии обработки массивов данных, искусственного интеллекта и машинного обучения последнего поколения. Программа позволяет сократить время обслуживания клиентов. Помимо ответов на запросы справочной информации по передаче электроэнергии, технологическому присоединению и услугам энергоснабжения, в период массовых обращений чат-бот может одновременно ответить на все обращения», –рассказал Петр Синютин.

 

В рамках встречи было принято решение провести аудит систем «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» для определения возможности внедрения программного комплекса.

 

«В рамках реализации Программы цифровой трансформации мы активно ведем процесс импортозамещения и развития корпоративных информационных систем. Мы сотрудничаем с отечественными разработчиками, наращиваем собственные компетенции в поддержке внедренных продуктов, оптимизируем бизнес-процессы, чтобы в итоге создать ИТ-системы, которые будут полностью отвечать всем нашим потребностям в управлении работой электросетевого комплекса 20 регионов нашей страны», – отметил Игорь Маковский.

 

Оставить комментарий

Лента новостей

В Брянской области за прошедшие сутки потушено 15 пожаров

Пассажир погиб в ДТП на трассе Р-120 в Брянской области

Водитель опрокинул квадроцикл на территории Жуковского завода

В Новозыбкове продолжают ремонтировать дороги

Лесопожарной службе Брянской области не хватает техники

Украинские дроны сбиты над Брянской областью

ДТП в Брянском районе

Многодетная мать из Погара стала мошенницей, украв чернобыльские выплаты

На территории Брянской области преобладает 4-й класс пожарной опасности

Жительница Клинцов Брянской области убила свекровь и спрятала тело

Из-за неисправности печи в селе Климовского района сгорел жилой дом

Влетевшему в КАМАЗ в Брянске водителю иномарки не  оставили шансов на жизнь

Год колонии за поддельные водительские права грозит водителю из Фокино

С осужденного за мошенничество жителя Клинцов взыскано более 38 млн рублей

На дорогах Брянска усилят патрули

В Новозыбковском округе рассыпается фундамент воинского захоронения

В Брянске рассматривается дело о заказном убийстве заместителя начальника Бежицкого РОВД

В Карачеве управляющей компании выписали огромный штраф

Прокуратура Дятьково начала проверку по публикации «На Совхозном озере беда»

В Трубчевске в бане обокрали мужчину

Автомобиль сети проката попал в аварию в Новозыбкове

В заповеднике «Брянский лес» рассказали о пауках

В Брянской области за прошедшие сутки потушено 29 пожаров