Перед началом работы мастер обязан информировать клиента, какие услуги (включая все скрытые и дополнительные) будут оказаны и сколько они будут стоить. Посетитель имеет право не платить за услуги, о которых его не предупреждали.
Если потребуются дополнительные манипуляции уже в процессе работы, мастер должен сразу сказать об этом клиенту и получить его согласие.
Если последнего не устроили стрижка или окрашивание волос, он может требовать возмещения ущерба и даже отказаться от оплаты.
В случае, если заведение отказывается возвращать деньги, клиенту необходимо потребовать книгу жалоб и предложений и написать там отзыв о работе мастера. В тексте рекомендуется оставить свой почтовый или электронный адрес: тогда салон будет обязан ответить в письменном виде.
Также нужно написать жалобу на имя директора салона, в которой необходимо подробно описать проблему. При этом важно четко сформулировать свои претензии и ожидания (возврат денег, повторное оказание услуг, принесение извинений, и так далее). Если ответ не поступил в течение 10 дней, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU.