Соблюдение сроков и объёмов выполняемых работ в ходе реконструкции путепровода Брянск-1 идёт строго по графику, отметили специалисты, осуществляющие технический надзор на объекте. Очередное рабочее совещание на путепроводе прошло накануне, 10 ноября.
После 15 ноября на объект начнут завозить 37-тонные балки длиной 24 метра, в настоящее время решается вопрос с их складированием, отрабатываются варианты разгрузки балок с помощью двух 50-тонных кранов. Далее будут детально прорабатываться вопросы монтажа.
Ведётся работа по обустройству подхода к мосту со стороны Советского района. Как отметил подрядчик, изначально было завезено семь тысяч кубометров песка на подсыпку, затем потребовалось ещё столько же для уплотнения.
Вновь был затронут вопрос об обустройстве разворотного кольца: предполагается, что его диаметр будет доведен до 60 метров. Как отметил заместитель председателя Брянской облдумы Анатолий Бугаёв, работы по обустройству транспортной развязки необходимо начинать в ближайшее время, не дожидаясь следующего года. Поскольку поток транспорта здесь очень интенсивный, по его мнению, нельзя допустить, чтобы развязка была сдана позже самого моста.
Представитель сектора по эстетике архитектурной среды управления по строительству и развитию территории города Брянска напомнила о том, что областной центр не избалован ни памятниками, ни малыми архитектурными формами, потому необходимо бережно относиться к наследию советских времен. Её предложение — не допускать асимметрии, а все-таки, несмотря на дополнительные затраты, сместить стелу, ныне стоящую на подъезде к железнодорожному вокзалу, в центр увеличенного кольца. Это предложение, как и ряд других, будет рассмотрено и просчитано.