Территориальные органы Пенсионного фонда России по Брянской области продолжают консультировать граждан по телефону Горячей линии с использованием кодового слова. Это личный секретный код, который дает возможность человеку получать не общую, а расширенную консультацию по телефону, с использованием персональной информации.
Тем, кто оформил (подтвердил заявлением) в Пенсионном фонде данные о своем кодовом слове, достаточно позвонить по телефону Горячей линии ПФР, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность), свое кодовое слово и получить любую консультацию с использованием своих персональных данных из информационных систем ПФР. Т.е., оформив кодовое слово в Пенсионном фонде, в дальнейшем не нужно посещать клиентскую службу для получения консультации о порядке расчета и размере своих выплат.
В области принято уже более 47 тысяч заявлений о консультировании по телефону с использованием кодового слова.
Напомним, по телефону Горячей линии ПФР все желающие могут получить консультацию специалиста по общим вопросам реализации пенсионного законодательства. По вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в управление ПФР, либо задавать вопрос через он-лайн приемную сайта ПФР. Поэтому оформление кодового слова экономит ваше личное время и позволяет решить ряд вопросов, не выходя из дома, сообщили в пресс-службе ОПФР по Брянской области.