Железнодорожный вокзал Брянск-1, как известно, частично отрезан от «большой земли». Туда почти не ходит общественный транспорт, а пеший путь от остановки «по требованию» (которую, напомним, в скором времени планируют ликвидировать) был, мягко говоря, неудобным.
Лишь сейчас, спустя долгие годы, чиновники обратили внимание на проблему.
«Все виды транспорта — и коммерческий, и общественный, кроме троллейбуса, который не может сделать здесь поворот налево, имеют возможность заезжать на вокзал. Более того, они просто обязаны это делать согласно разработанной схеме движения. Мы будем принимать серьёзные меры в правовом поле для того, чтобы перевозчики исполняли требования контракта», — отметил и.о. заместителя главы городской администрации Юрий Кузин.
В связи со строительством путепровода Брянск-1 и расширением подходов к нему решается также вопрос о целесообразности остановки общественного транспорта «по требованию». В настоящее время ею пользуются дачники и горожане, которые едут на вокзал. Альтернативного короткого пути у них просто-напросто нет.
Пешеходный переход не ликвидировали вплоть до окончания дачного сезона. Теперь, когда на примыкании двух дорог нет знаков, переходить проезжую часть можно строго с соблюдением правил дорожного движения.
«В данном месте не обеспечивалась безопасность дорожного движения. Техзадание было согласовано с ГИБДД, теперь в этом месте нет пешеходного перехода, но это не значит, что пешеходам нельзя переходить здесь дорогу. Просто теперь им не предоставляется преимущество. И согласно ПДД, они должны пересекать проезжую часть, убедившись в собственной безопасности», — пояснил и.о. директора Центра организации дорожного движения города Брянска Иван Сокол.