Мужчина не смог принять участие в акциях «Пятерочки» и обратился в суд. 26 сентября Новозыбковский городской суд рассмотрел гражданское дело по иску местного жителя к компании Х5 Group о возложении обязанности предоставить информацию, взыскании упущенной выгоды и компенсации морального вреда — он тяжело страдал.
Свои требования истец обосновал тем, что в июне 2023 года он совершил покупку в магазине «Пятерочка» на сумму свыше 600 рублей, получив кассовый чек, с которым планировал принять участие в акциях, проводимых ответчиком. Однако по причине того, что в чеке не были пропечатаны QR-код, фискальные данные и заводской номер, истец не смог принять участие в акциях, в результате чего по четырем пропущенным акциям его упущенная выгода составила, с учетом стоимости главных призов, 5899000 рублей. Покупатель полагал, что в результате действий Х5 Group, не ответившей при этом на его письменную претензию, ему были причинены нравственные страдания.
В связи с вышеизложенным истец просил суд обязать Х5 Group предоставить кассовую и налоговую информацию о совершенных покупках, взыскать с ответчика упущенную выгоду в размере 875000 рублей, а также компенсацию морального вреда, с учетом нуждаемости в санаторно-курортном лечении, в размере 96900 рублей.
В удовлетворении иска суд отказал в полном объеме, не усмотрев в действиях ответчика нарушения прав истца, а также сочтя недоказанным наличие упущенной выгоды.
Решение не вступило в законную силу.
Фото: архив https://bryansknovosti.ru/
В сетевиках часто обманывают,просто покупатели обычно разбираются на месте и на этом все заканчивается.