«Правильная инициатива». Эксперт оценил предложение ограничить работу дорожных камер в России

«Правильная инициатива». Эксперт оценил предложение ограничить работу дорожных камер в России

По словам директора Национального общественного центра безопасности движения Сергея Канаева, большинство камер стоят на абсолютно безопасных участках, и 50 процентов из них служат только для зарабатывания денег.

Комитет Госдумы по транспорту подготовил законопроект, который может ограничить применение дорожных камер. Отмечается, что данный документ определит условия для применения комплексов автоматической фиксации нарушений. В частности, приборы разрешат ставить в местах, определенных по итогам аудита безопасности движения, а также на аварийно-опасных участках дорог. При этом на выделенках, перекрестках, в местах ведения дорожных работ, в зонах запрета стоянки машин и пешеходных переходах камеру можно будет устанавливать в независимости от уровня аварийности. Передвижные камеры разрешат устанавливать на ограниченный срок. Согласно документу, эти правила вступят 1 марта 2023 года.

В интервью радио Sputnik директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев выразил мнение, что данная инициатива поможет использовать камеры эффективнее.

«Если мы будем говорить о количестве камер в России, на сегодняшний момент мы лидеры по количеству применяемых камер фиксации нарушений на дороге. Думаю, что Госдума абсолютно правильно рассматривает вопрос, чтобы в данном случае камеры служили эффективнее, это правильная инициатива. После проведения определенных исследований стало понятно, что большинство камер стоят на абсолютно безопасных участках, и 50 процентов из них служат только для зарабатывания денег. Если поставили камеру на определенном участке, и в конечном итоге после проведения аудита есть понимание, что аварийность на данном участке снизилась, стало меньше нарушений, зачем оставлять камеру, нужно эффективно их использовать», – сказал он.

Год – наименее короткий срок, через который есть смысл проводить аудит и принимать решение о перестановке камеры, считает эксперт.

«Если менять камеры чаще, чем раз в год, это, во-первых, экономически нецелесообразно, а во-вторых, вы не поймете статистику аварийности, количество нарушений на определенном участке за короткое время. Кроме того, нужно, чтобы автовладельцы привыкли к тому, что на данном участке осуществляется контроль камерами», – заключил Сергей Канаев.

Фото: region.center

Оставить комментарий

Лента новостей

Авария в Климовском районе, погибла женщина

В Погарском районе украинский дрон атаковал автомобиль, ранен мужчина

Атлантическое тепло согрело территорию Брянской область

В Погаре разрешили движение на личном транспорте

График работы отделений Госавтоинспекции Брянской области на ноябрьские 

Граждане Азербайджана и Таджикистана стали отцами четырех детей из Почепского района 

Видеокамера зафиксировала термическую точку на границе Новозыбковского округа

Артист Брянской областной филармонии номинирован на Народную премию «Голос героев»  

Несколько атак пережили агрокомплексы в Климовском районе

В Погарском районе решено приостановить автобусное сообщение

Средства на новый аккумулятор жителю Унечи собрали всем миром

Житель поселка Дубровка в ссоре убил знакомого

Комитет оштрафовали за мусор на улице Брянска, заплатят из бюджета

Курсирующие между Москвой и Брянском двухэтажные поезда перевезли более миллиона пассажиров 

Десять украинских дронов сбиты ночью над Брянской областью

Ракетная опасность в Брянской области

Мужчина получил ранения в Климовском районе при атаке украинского дрона

Необычный предмет «Собаковод» изучают в брянском вузе

В Гордеевке двое хотели хорошо провести время и отдохнуть с девушками, но нужны были деньги

Главой администрации Стародубского округа вновь избран Александр Подольный

Беспилотная опасность объявлена в Брянской области

Украинские дроны сбиты над Брянской областью

Продолжается ремонт дороги «Клинцы — Гордеевка — Красная Гора» — д. Унеча»