«Правильная инициатива». Эксперт оценил предложение ограничить работу дорожных камер в России

«Правильная инициатива». Эксперт оценил предложение ограничить работу дорожных камер в России

По словам директора Национального общественного центра безопасности движения Сергея Канаева, большинство камер стоят на абсолютно безопасных участках, и 50 процентов из них служат только для зарабатывания денег.

Комитет Госдумы по транспорту подготовил законопроект, который может ограничить применение дорожных камер. Отмечается, что данный документ определит условия для применения комплексов автоматической фиксации нарушений. В частности, приборы разрешат ставить в местах, определенных по итогам аудита безопасности движения, а также на аварийно-опасных участках дорог. При этом на выделенках, перекрестках, в местах ведения дорожных работ, в зонах запрета стоянки машин и пешеходных переходах камеру можно будет устанавливать в независимости от уровня аварийности. Передвижные камеры разрешат устанавливать на ограниченный срок. Согласно документу, эти правила вступят 1 марта 2023 года.

В интервью радио Sputnik директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев выразил мнение, что данная инициатива поможет использовать камеры эффективнее.

«Если мы будем говорить о количестве камер в России, на сегодняшний момент мы лидеры по количеству применяемых камер фиксации нарушений на дороге. Думаю, что Госдума абсолютно правильно рассматривает вопрос, чтобы в данном случае камеры служили эффективнее, это правильная инициатива. После проведения определенных исследований стало понятно, что большинство камер стоят на абсолютно безопасных участках, и 50 процентов из них служат только для зарабатывания денег. Если поставили камеру на определенном участке, и в конечном итоге после проведения аудита есть понимание, что аварийность на данном участке снизилась, стало меньше нарушений, зачем оставлять камеру, нужно эффективно их использовать», – сказал он.

Год – наименее короткий срок, через который есть смысл проводить аудит и принимать решение о перестановке камеры, считает эксперт.

«Если менять камеры чаще, чем раз в год, это, во-первых, экономически нецелесообразно, а во-вторых, вы не поймете статистику аварийности, количество нарушений на определенном участке за короткое время. Кроме того, нужно, чтобы автовладельцы привыкли к тому, что на данном участке осуществляется контроль камерами», – заключил Сергей Канаев.

Фото: region.center

Оставить комментарий

Лента новостей

Поезд N139 Санкт-Петербург – Брянск прибыл в конечный пункт сегодня с опозданием на четыре часа

Более 560 энергетиков «Брянскэнерго» ликвидируют последствия непогоды

В Брянском краеведческом музее напомнили приметы на Матрёну зимнюю

Тяжелый грузовик протаранил два автомобиля на встречной полосе под Брянском

Авария с двумя пострадавшими в Выгоничском районе

Больше всего от налипания мокрого снега пострадал Советский район Брянска

В Брянской области за минувшие сутки потушено три пожара

Мамы с колясками пожаловались на дороги в Новозыбкове

По поводу отсутствия урн на улицах города власти Новозыбкова дали обтекаемый ответ

Воду и свет возвращают жителям Новозыбкова

В Суземском районе сгорел жилой дом 

В жуковской деревне Брянской области спасена женщина

В Климовском районе при пожаре погиб мужчина

Энергетики «Брянскэнерго» оперативно ликвидируют последствия новой волны непогоды

При пожаре в Брянске погибли бабушка и внук

Брянские энергетики оперативно устраняют локальные нарушения электроснабжения

В Брянске перед судом предстанет обвиняемый в грабеже у светофора

Житель Жуковского района, насмерть сбивший велосипедистку, отправится в колонию-поселение

Двум матерям из Брянска вручен орден «Мать-героиня»

Трое пассажиров перевернувшегося автомобиля госпитализированы в больницу

На брянской трассе легковушка влетела в стоящий КАМАЗ

В Дятьково суд обязал выплатить компенсацию провалившейся в открытый люк женщине

Судебные приставы Брянской области собрали гуманитарную помощь 59 танковому полку