Оператор государственной почтовой сети заявил, что инцидент не отразился на клиентах.
В «Почте России» прокомментировали инцидент, имевший место в одном из отделений почтовой связи в Брянской области.
БрянскНОВОСТИ.RU ранее сообщали, что сотрудница, используя служебное положение, подменяла товары в поступивших по ее заказу посылках равными по весу малоценными предметами, после чего возвращала их адресанту. Причиненный интернет-магазину ущерб составил 38 000 рублей. Мошенничество раскрыли полицейские Почепа.
Как сообщили в компании, служба безопасности Брянского управления Почты России оказывала максимальное содействие полиции в расследовании данного инцидента. Сотрудница признала вину и возместила причиненный ущерб. Инцидент не отразился на клиентах. В настоящее время она уволена.
В «Почте России» отметили, что после ЧП в компании усилен контроль за работой сотрудников, имеющих доступ к материальным ценностям.