Многочисленные жалобы на нарушение теплового режима в отопительный сезон звучат в соцсетях, люди обращаются в редакцию, пишут в администрацию. Какие шаги предпринимают власти?
В ноябре новозыбковцы не могли согреться в своих квартирах. В соцсетях жалуются на «суперэкономию» тепловиков – батареи в домах чуть теплые, в некоторых домах наблюдают как включают только на ночь отопление.
Жалобы поступают с разных адресов — это все районы Новозыбкова: Ломоносова,24 — холод, Мичурина, 56 – батареи чуть тёплые, Ломоносова, 20 — околеть можно. В домах на улице ОХ Волна Революции, чтобы согреться в квартирах, жители включают газовые плиты.
«По Первомайской, 97 тоже холод, невыносимо, и так всю зиму с обогревателем греемся. Такое чувство, что на день отопления выключают, а вечером включают, батареи только ночью еле теплые, днём холодные».
«Ломоносова, 19а тоже холодно, потому как отопление на день выключают, а на ночь включают. Беспредел! А квитанции попробуй не заплати и приходит с суммой, как топят и днём, и ночью, как следует. Дети и взрослые болеют от такого холода в квартирах! У меня в квартире+16, плюс если ветер все продувает», — сообщают жители Новозыбкова в соцсети.
О проблеме редакция сообщала еще 10 ноября, затем 15 ноября. Из мэрии Новозыбкова при и.о. главы администрации Деньгубе ответили отпиской — мол, все по правилам. Вот что редакции сообщил на письменный запрос новый глава администрации Александр Грек:
«Основным поставщиком тепла в Новозыбковской городском округе является организация ГУП «Брянскоммунэнерго». Многоквартирные дома являются общедомовой собственностью, которую обслуживают управляющие компании, ТСЖ, самоуправление в обязанности которых входит постоянное обслуживание систем отопления. Между администрацией, управляющими компаниями, обслуживающими многоквартирные дома и ресурсоснабжающей организацией, поставляющей тепло, возникают конфликтно-правовые переписки в связи с поступлением жалоб от населения. Администрация принимает необходимые меры для установления причин некачественного теплоснабжения и понуждения организаций, несущих ответственность за нарушение теплового режима в жилых помещениях граждан, к оказанию услуг надлежащего качества».
Новозыбковцам также напомнили, что нормативная температура воздуха в жилых помещениях не ниже +18°С (в угловых комнатах +20°С). При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги, потребителю следует обращаться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании (контактный телефон 05 или 5-31-76), а исполнитель, в свою очередь, проводит проверку с составлением акта. Контроль за работой УК осуществляет ГЖИ Брянской области. Если УК не будет реагировать на заявления, следует написать им официальное обращение для проведения проверочных работ. Заявление можно направить через ГИС ЖКХ или лично по адресу: г. Брянск, ул. Трудовая, д. 1.
БрянскНОВОСТИ.RU ранее сообщали, что в 2022 году из-за «арктического вторжения» в начале осени отопительный сезон официально стартовал в Новозыбкове с 14 сентября. Новозыбковцы отмечают, что не припомнят, чтобы отопительный сезон начинался так рано. Обычно старт приходился на середину октября. У некоторых закрались сомнения – а не стали ли холодные батареи в ноябре компенсацией за сентябрьское тепло?
Фото: bryansknovosti.ru
\