Теперь контакт-центр будет работать и в выходные.
Контактный центр гарантирующего поставщика электроэнергии с 1 апреля перешел на новый график работы. Теперь звонки потребителей на номер 8 800 100 88 32 будут приниматься с 8.00 до 20.00 в рабочие дни и с 8.00 до 18.00 в выходные и праздники.
В компании отметили, что решение было принято из-за значительного роста числа звонков в период оплаты квитанций.
БрянскНОВОСТИ.RU ранее сообщали, что из-за путаницы в квитанциях в Брянске выросли очереди у центов обслуживания клиентов. Квитанции или не приходили, или люди их получали с ошибками в показаниях счетчика.
Ожидается, что теперь потребителям будет проще получить консультацию по вопросам, связанным с энергоснабжением.
При обращении в контактный центр потребителю необходимо назвать номер лицевого счета, указанный в платежном документе на оплату электроэнергии.