13 октября в пресс-центре правительства Брянской области директор международного аэропорта «Брянск» Александр Сай рассказал подробности о маршруте, который свяжет Брянск и Москву, а также о реконструкции аэропорта.
Напомним, со 2 ноября авиакомпания «Сибирь» вводит новый рейс по маршруту Москва-Брянск-Москва (аэропорт Домодедово) на самолёте Embraer-170, вместимостью 78 кресел. Рейс будет выполняться пять раз в неделю (по 1,2,4,5,6 дням недели). Минимальный пассажирский тариф 2100 рублей (без багажа), с собой можно взять одно место ручной клади весом 10кг. Тариф 2600 рублей позволяет провозить одно место багажа весом до 23 кг и одно место ручной клади весом 10 кг.
В аэровокзале аэропорта «Брянск» открыта касса по продаже авиабилетов авиакомпании S7 Airlines. Для удобства пассажиров на привокзальной площади выделено место для парковки автомобилей.
Впервые на рынок регулярных авиаперевозок в Брянскую область компания S7 вошла весной этого года. С мая она выполняет полеты в Санкт-Петербург и обратно. На сегодня уже выполнено 110 рейсов, перевезено более 8500 человек. Занятость кресел составляет более 95 процентоа. Рейс выполняется на самолёте Embraer-170.
Также за этот период выполнено 34 рейса и перевезено 3600 человек по направлению Симферополь — Брянск — Симферополь. Выполняли рейс «Саратовские авиалинии» на самолете Як-42.
Александр Сай сообщил также, что аэропортовый комплекс в Брянской области был спроектирован в 1980-е годы и под существующие в то время летательные аппараты. Сейчас рынок авиационных перевозок располагает совсем другими типами летательных аппаратов, самолетами совершенно другого класса, с другими взлетно-посадочными характеристиками. Соответственно, требуется реконструкция, прежде всего, взлетно-посадочной полосы, перрона и т.д.
— На сегодняшний день усилиями предприятия и при поддержке правительства Брянской области выполнен полноценный ремонт полосы, она приведена в полное соответствие с требованиями. Однако нагрузочные характеристики взлетно-посадочной полосы на сегодняшний день недостаточны для приема современных лайнеров, таких как Боинг 737–800, 737–500, 737–400 и других летательных аппаратов подобного класса, которыми располагают сегодня авиакомпании. Поэтому принято решение о начале реконструкции аэропортового комплекса, прежде всего, взлетно-посадочной полосы, светосигнального оборудования, радиотехнических средств посадки и других объектов, чтобы принимать современные типы воздушных судов. К концу года планируется выполнить комплексное обследование аэропорта с тем, чтобы подготовить техническое задание на разработку проектно-сметной документации. Реконструкция объектов будет вестись за счет средств федерального и регионального бюджетов. Это необходимо сделать, поскольку без усиления полосы у аэропорта не будет возможности дальше развиваться,- отметил Александр Сай.