Движение и по старой, и по новой части моста временно будет односторонним.
Первую очередь красавца-моста, как БрянскНОВОСТИ.RU сообщали ранее, построили менее чем за год. Первый же проект мостового перехода через реку Десна в районе улицы Литейной был разработан институтом Гипротрансмост Минстроя еще в 1963 году. Строительство мостового сооружения началось в 1969 году и велось почти 2 года. Мост сдали в эксплуатацию в 1970 году. Примечательно, что в год своего 50-летия Литейный мост получил свою вторую жизнь.
«Работали не за страх, а за совесть, и мост будет служить городу долгие десятилетия», — пообещал на открытии первой очереди моста . генеральный директор ООО «Мостремстрой» Анатолий Дидковский.
Именно мостостроители запустили движение транспорта, символично перевернув знак «Проезд закрыт» на «Проезд закрыт». Первыми по открывшемуся пути двинулась тяжёлая техника, производимая Брянским автомобильным заводом, которая только подчеркнула мощь нового Литейного моста. Следом, под брызги пиротехнических фонтанов, прошла строительная техника, обеспечивавшая бесперебойные работы на объекте.
По старой части Литейного моста уже организовано одностороннее движение транспорта при движении со стороны улицы Флотской с ограничением грузоподъемности в 20 тонн. По новой части Литейного моста также организовано одностороннее движение транспорта при движении из Бежицы без ограничений. Новая схема будет действовать до начала реконструкции старой части моста, сообщили городской администрации.
Фото: Брянская городская администрация.