Не первый месяц тема не снимается «с языка». Теперь новые разъяснения, что делать, если оплатили квитанцию по старым реквизитам?
В январе гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Брянской области ООО «Газпром энергосбыт Брянск» перешел на новую программу для расчета начислений и начал рассылать потребителям квитанции нового образца.
Переход на новую программу и необходимость загрузки большого объема данных вызвали задержку в отправке квитанций и первые платежки за декабрь жители Брянска увидели только 20 января.
Помимо внешнего вида платежного документа у потребителей изменились номера лицевого счета. Однако нашлись те, кто не стал дожидаться квитанций и провел оплату по старым реквизитам. Что делать таким потребителям?
— Деньги, поступившие по старому лицевому счету, обязательно будут учтены при расчетах с потребителем – рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – Наши сотрудники вручную перенаправят денежные средства на новый лицевой счет и следующая квитанция придет уже с актуальными данными. А наших абонентов, которые еще не получили квитанции, прошу не спешить с оплатой и дождаться квитанций с новыми лицевыми счетами.
Все средства, поступившие от потребителей, учитываются и распределяются по лицевым счетам. Информацию о проведенной оплате по старым формам платежного документа можно прислать на электронную почту [email protected] или направить сообщением в официальных группах компании в социальных сетях.
для записи показаний счетчика сделали такую узенькую строку,что приходиться при внесении показаний пользоваться очками и есче лупой-очень неудобная квитанция.
Я вообще не нашел,
Ни старых, ни строки для новых показаний счётчика.