Из-за разлива реки Снежеть часть работ приостановили на пару недель.
Строительная площадка на участке от моста через Снежеть до ж/д вокзала частично попала в зону весеннего паводка. Река Снежеть разлилась, чем осложнила передвижение строительной техники. Вынужденный простой сильно не отразится на графике производства работ. Уже через пару недель строительство новой дороги вернется к прежним темпам, сообщает горадминистрация.
На мосту через Снежеть завершена укладка выравнивающего слоя из бетона. Сейчас заканчивается его шлифовка. Если погодные условия будут благоприятствовать, то в понедельник строители приступят к нанесению гидроизоляции моста. В марте строители завезли на объект 15 тысяч кубометров песка, которым заполняют струенаправляющие дамбы.
В настоящее время высокая степень готовности достигнута на трех, работы на четвертой дамбе пока приостановлены из-за паводка. Их предназначение — регулировать поток воды в реке. Ведь в случае разлива Снежети удастся не допустить размыва территории под мостом. Струенаправляющие дамбы располагаются с двух сторон моста на обоих берегах реки Снежеть.
На участке от проспекта Московского до моста через Снежеть подрядчик занимается устройством основания под тротуар. В скором времени начнется асфальтирование разворотного кольца на пересечении новой дороги с проспектом Московским. Оно будет вестись участками, а пока эту территорию очищают после зимы от строительного мусора.
Протяженность новой дороги составит около 5,4 км. Разворотное кольцо будет построено на проспекте Московском. От второго кольца, строящегося за мостом через реку Снежеть, сделают дорожное ответвление протяжённостью 648 м в сторону Набережной. Автодорога Брянск–I — Брянск–II будет иметь выход на улицу Горького, для этого демонтируют понтонный мост и возведут железобетонный длиной 270 метров. Первая свая в его основание была забита 1 апреля.
Фото: vk.com