Сегодня у центра обслуживания клиентов на улице Медведева томятся десятки людей.
После введения новых квитанций региональный оператор несколько месяцев не может наладить работу. Квитанции или не приходят, или люди их получают с ошибками в покаяниях счетчика.
БрянскНОВОСТИ.RU ранее сообщали, что на минувшей неделе очереди были замечены в Бежице. Сегодня горожане снова поделились снимком с улицы Медведева. Картина все та же.
Региональный оператор расширил список своих контактов, куда могут обратиться потребители, внести показания теперь можно и в личном кабинете, и в соцсетях. Однако проблему эти меры не решают. В очередях стоят преимущественно люди пенсионного возраста, которые пользуются кнопочными телефонами и о ВКонтакте только слышали, а с компьютером на «вы». Но бывают ситуации, что даже вполне себе продвинутые пользователи не могут разобраться с платежами.
Пользователи в соцсети дают землякам разные советы, как самим вести учет расхода энергии и как оплачивать:
— По электрике надо просто самим вести учет и платить, сколько надо по счетчику. У меня три месяца их колбасило, потом все устаканилось. Идти не понадобилось.
— А я сама за них перечитываю и плачу, сколько нужно. Уже 4 месяца эти чудеса.
— Пришла сразу же после первой не верной квитанции, внесли верные показания, сделали перерасчёт на последующие. Всё норм. Теперь только за воду дичь насчитали. Но тут я решила не платить вовсе, пока не выйду в нули).
Фото: vk.com/ Подслушано Брянск