Предпосылкой к строительству знакового объекта послужило начало регулярного автобусного сообщения в Брянске в 1925 году.
Чтобы соединить центральную часть города с железнодорожным вокзалом, через реку Десна возвели деревянный мост. Его длина составляла 300 метров, высота – 10 метров. Для прохождения речных судов в середине сооружения был спроектирован специальный пролёт. Торжественное открытие путепровода состоялось 8 октября 1927 года. Вечером того же дня по новой переправе стал курсировать пассажирский автобус.
В конце 50-х годов было принято решение о масштабной реконструкции объекта. Спустя два года, в ноябре 1960-го, семь ажурных арок соединили Володарский и Советский районы. Брянские автомобилисты смогли проехать по первому в городе железобетонному мосту.
С ростом числа автомобилей появилась необходимость в расширении путепровода. Так, после реконструкции начала 2000-х годов, ширина проезжей части моста увеличилась до 4 автомобильных полос. В ходе строительства были применены новые технологии и современные материалы. Металлоконструкции, общим весом почти 2,5 тысячи тонн изготовили на Брянском машиностроительном заводе.
Источник: ВК, Брянский Горсовет