За первый квартал в общественную приемную ТО «Управление Роспотребнадзора по Брянской области в г. Новозыбкове, Новозыбковском, Злынковском и Климовском районах обратились 56 человек. В территориальный отдел поступило 12 обращений, половина из которых — с жалобами на качество продуктов питания в магазинах. В четырех случаях обращения были связаны с условиями проживания.
А вот во время горячих линий и круглых столов на тему: «Потребительские права в цифровую эпоху», самыми востребованными вопросами стали возврат товара ненадлежащего качества, услуги в сфере ЖКХ, услуги связи, финансовые услуги.
Специалисты напоминают, что перед тем, как идти в Роспотребнадзор, необходимо сначала обратиться письменно со своими требованиями непосредственно к продавцу/исполнителю услуг. Если обращение не было рассмотрено, или требования не не удовлетворенны, можете обращаться в Роспотребнадзор с письменными ответами хозяйствующего субъекта на ваше обращение.
При подаче жалобы в электронном виде, документ заверяется электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством РФ.