Любовь к скидкам и акциям эксперты объяснили тем, что доля финансово пострадавших от пандемии россиян выросла вдвое.
Доля финансово пострадавших от последствий пандемии коронавируса россиян с сентября по январь выросла с 27% до 53%, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ. В среднем по миру показатель составляет 46%.
По данным аналитиков, доходы 46% россиян не уменьшились, однако 16% из них стали внимательнее относиться к тратам. 69% опрошенных жителей России вынуждены экономить.
Исследование показало, что 62% респондентов готовы покупать товар по акции независимо от бренда, 37% — начинают покупать товары под собственной торговой маркой магазинов, 20% — выбирают самые дешевые продукты в категории. Аналитики добавили, что усиливается запрос на более широкий ассортимент товаров по доступным ценам — об этом сообщили 92% опрошенных россиян.
Владельцы сетевых продуктовых магазинов не видят тренда на сокращение потребителями расходов, но не исключают его. При этом отмечают повышенный интерес покупателей к скидкам и промо.
На рынке бытовой техники и электроники растет популярность базовых товаров из бюджетной категории и одновременно спрос на более дорогие товары, в том числе смартфоны, встроенную технику, холодильники и телевизоры.
Что касается одежды, то в период пандемии покупатели чаще интересуются базовыми, более дешевыми моделями.
Ранее БрянскНОВОСТИ.RU сообщали, что за 2020 год жители Брянской области отнесли в магазины почти 268 миллиардов рублей. Меньше всего денег люди тратили в период изоляции – в апреле, мае и июне.