В филиале «Россети Центр Брянскэнерго» подвели итоги работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и пунктов по работе с потребителями (ПРП) за 5 месяцев текущего года. Личные визиты потребителей в ЦОП и ПРП Брянскэнерго — один из способов связи клиентов и сетевой организации.
За отчетный период через ЦОП и ПРП от жителей области поступило 6 тысяч 658 обращений. Большая часть из них касалась оказания филиалом услуг населению региона. Среди них самой востребованной была установка и замена приборов учета (1 тысяча 770 заявлений), на втором месте по популярности — предоставление технических ресурсов (обеспечение спецтехникой, проведение необходимых испытаний и измерений и т.п.) — 658 заявлений, на третьем — выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения.
Кроме заявок на оказание услуг работники ЦОП и ПРП за пять месяцев текущего года приняли около 300 жалоб, касающихся качества электроэнергии и др., которые были оперативно устранены; а также – благодарности. В адрес работников компании поступило более 3,5 тыс. положительных отзывов о работе Брянскэнерго.
Фото: ПАО «МРСК Центра»-«Брянскэнерго».