В местном интернет-сообществе Типичный Брянск, ВК появились красноречивые фотографии пирожных, покрытых плесенью, выставленных на прилавке одного из местных сетевых магазинов. Автор снимков предостерегает потенциальных покупателей: «Четыре дня назад лежали и сегодня та же фишка. Я сказала продавцу, но никто не убрал. Берегите свою жизнь».
Прокомментировали фотографии десятки пользователей. Пока одни высказывают сомнения, другие вспоминают собственные аналогичные истории. Фигурируют в них многие сетевые магазины Брянска.
«С виду вроде всё прекрасно, дата стоит свежая, домой приносишь, а ему на самом деле минимум неделя. Бисквит черствый и т.д. и т.п. Мы уже два раза так попали. Деньги на ветер» — поделилась своей историей о покупке торта в сетевом магазине жительница Брянска.
«Несколько раз замечала лично, как с тортов просто переклеивают наклейки с датой производства» — отметила еще одна девушка.
Присоединился к комментариям и житель Жуковки: «покупаем салат «морской» (или вроде того: кальмар, морская капуста, что-то ещё), дома открываю: плесень по каёмке банки и в самом низу. Явная антисанитария при упаковке. Возвращаюсь, показываю ТИХО продавцу. Тот вскакивает, проверяет. Идём вместе к полке, смотрим остальные — тоже самое. ОЙ, извините. Возвращает деньги, банки с полки убирает. Сутки прошли, прохожу мимо — те же банки на месте, та же зелёно-бурая плесень. Салаты больше не покупаем. Жаль, что Путин убрал случайные (реальные) проверки СЭС».
Одна из пользователей сообщила о найденном на прилавке сетевого магазина в Брянске просроченном на год печенье. Этой информацией заинтересовались в официальном представительстве торговой сети. Девушке принесли извинения и попросили рассказать в личном сообщении, где конкретно она обнаружила просрочку.
Фото: Типичный Брянск, ВК.