Подрядчики практически ликвидировали отставание от графика на строительстве путепровода через железнодорожные пути Брянск-1.
Сейчас уже видны очертания будущей второй очереди моста. Он будет немного шире, чем его первая часть. Помимо двух автомобильных полос здесь появится пешеходная дорожка. Утрамбована насыпь высотой почти два метра. Обозначается длина всей новой конструкции — 369 метров. Подрядчики приступили к завершению одного из главных этапов строительства — устройству свайного фундамента. Причём сваи диаметром почти полтора метра не забивают, а бурят на глубину в 25 метров. Такая технология в Брянской области используется впервые. По-другому нельзя было работать из-за близости к железной дороге.
График работы строителей согласован с железнодорожниками. Подрядчикам предоставляются «окна» в расписании поездов. Таким образом, уже на этой неделе рядом с железнодорожными путями начнётся бурение третьей сваи. На это отведён срок — до 14 октября.
Глава города Александр Хлиманков заметил, что предоставленного железнодорожниками времени должно быть достаточно, чтобы сделать работы без спешки и качественно.
— Путепровод должен стать современным высокотехнологичным инженерным сооружением. Поставлены поэтапные задачи, их нужно выполнять в срок, чтобы воплотить в жизнь задуманное. Этот объект у нас долгожданный и, можно сказать, выстраданный. Его можно без преувеличения назвать объектом №1 в этом году. Никогда не надо забывать, что ввода в эксплуатацию второй очереди путепровода ждут десятки тысяч горожан.
До конца года планируется завершить все свайные и опорные работы, чтобы можно было с высокой долей уверенности говорить о вводе путепровода в эксплуатацию следующей весной.