Брянский машиностроительный завод посетили представители железных дорог Монголии. С Улан-Баторским железными дорогами БМЗ связывает давние тесные связи. Этому сотрудничеству способствует единая с российскими железными дорогами техническая база, в том числе ширина колеи 1520 мм. На протяжении многих лет Брянский машзавод поставлял на УБЖД маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ, которые хорошо себя зарекомендовали в разных климатических условиях. Последний контракт на поставку четырех тепловозов был подписан в апреле 2014 года.
В этот раз целью визита стала заинтересованность новыми локомотивами, выпускающимися на БМЗ. Сегодня подвижной состав главных путей Монголии имеет высокую степень износа и недостаточную мощность.
Генеральный директор БМЗ Александр Василенко показал гостям технологическую составляющую производственного процесса изготовления современных тепловозов, высокоточное оборудование.
Сегодня БМЗ готов предложить потенциальным покупателям новый грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ. Это первый в России грузовой тепловоз, сертифицированный в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза.
Новый магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ отличают от ныне эксплуатируемых машин как в России, так и за рубежом две основные составляющие – оптимальное соотношение цены и качества. При своей относительно невысокой цене тепловоз имеет хорошие технические возможности.
Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах в районах с умеренным климатом и температурой воздуха от +40 до -50 градусов.
В сравнении с используемыми в настоящее время локомотивами 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов на 20 процентов и значительное снижение эксплуатационных расходов.
Фото: ukbmz.ru.