Как следует начинать движение и стоит ли перед этим прогревать двигатель, объяснил автоэксперт.
В холодное время года нельзя просто завести автомобиль и поехать. Низкие температуры ограничивают работу остывшего за время простоя двигателя, хотя и не так сильно, как считают некоторые водители, отметил в интервью радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Специально прогревать современные машины перед поездками, вопреки устоявшимся представлениям, уже не нужно, добавил он.
«Все автопроизводители говорят, что машину прогревать не стоит, это также написано во всех руководствах по эксплуатации современных автомобилей. Длительный простой на холостом ходу ни к чему особому не приводит. Двигатель прогревается только в движении, а разговоры, что холодное масло не имеет рабочих свойств, – это миф. Все свойства у него имеются», – уверен автоэксперт.
Однако автомобилистам надо помнить, что при минусовых температурах двигатель нельзя сильно «раскручивать» в первые несколько минут, это тоже будет ошибкой, продолжил он.
«Просто в первые пару-тройку минут не нужно раскручивать двигатель до высоких оборотов. Движение в спокойном режиме первое время позволяет двигателю гораздо эффективнее набрать рабочую температуру, а также быстрее прогреть салон. Кроме того, в движении мы не будем выбрасывать в атмосферу лишних вредных веществ и не будем шуметь по десять минут под окнами домов. Плюс вы не будете жечь лишнее топливо во время прогрева, а сразу поедете», – заключил Антон Шапарин.
Многие новые машины после 150т.км просто не будут ездить, конечно добейте их холодными поездками без прогревов))) вас лошков дилеры ждут )))
А дуракам такие статьи нравятся, а потом цилиндры в задирах
Клоун
Физику 7го класса ему в помощь…несколько минут подождать, пока хотя бы немного прогрева пойдет и спокойно ехать ещё несколько минут включив обогрев. А на счёт советов автопроизводителей — недавно услышал, что на современных машинах масло в движке менять вообще не надо…
Когда завели мотор подождите несколько минут нажмите парковочный тормоз и включите на «автомате» задний ход и постойте ещё пару минут и ваш мотор прогреется быстрее
Еще три раза повернись на левой ноге и спой гимн и ты бессмертен
Каропка точно только при движении нагревается!!!!
И выкинь потом коробку ,если она автомат, на металлолом
Не знаю как вы.я прогреваю двигатель до 42-45градусов.пока стрелка тохометра опустится в свое рабочее положение
Что бы турбодизель прогреть на холостых до 40 градусов, придется часа 2-3 ждать…
Сначала попробуй разобраться в основах работы автоматической коробки, прежде чем гнать пургу.
С чего коробке поплохеет при включении драйва или реверса?
Это действие ускоряет прогрев. Коробка в этот момент не работает. Начинает работать гидромуфта.
Для автомата именно включение драйва, либо реверса на месте ускоряет прогрев, т.к. начинает работать гидромуфта, которая тоже в свою очередь прогоняет масло через себя и коробку.
Вреда от этого никакого, а польза налицо.
Каропка точно только при движении нагревается!!!!
Никто не отменял расширение металла при нагревании
КАРОПКА!!!!!
Здравствуйте, я не знаю кто это, какой он специалист, я проработал в GM в Детройте, прошёл все заводы GM, испытательных полигонов, тесть краш и много другого, я просто поражаюсь, откуда такие «специалисты -инжинеры» просто напросто терроризирует водителей на капремонт!
Пожалуйста , не сертифицированный специалистов не пускайте на эту тему!