АПХ «Мираторг» сообщил о регистрации товарного знака «Брянский парень». Такое название отныне будет носить бургер, который продается в сети ресторанов-бургерных «#FARШ», совместном проекте холдинга и ресторатора Аркадия Новикова.
Ранее центр по защите интеллектуальной собственности компании Мираторг обратился в Роспатент для регистрации товарного знака «Брянский парень», но получил отказ. Юристы Центра оспорили данное решение в Палате по патентным спорам. Коллегия Палаты, рассмотрев доводы компании, пришла к выводу, что препятствий к регистрации товарного знака нет. Таким образом, решение Роспатента было отменено, а товарный знак зарегистрирован.
Любопытно, почему брянские молодые мужчины вызывают у специалистов компании ассоциации с не слишком здоровой пищей.