Пик продаж спутникового ТВ в регионе в этом году пришелся именно на летние месяцы.
Помимо привычной сезонности на продажах в летние месяцы сказалось и продолжение режима самоизоляции в июне. Брянцы вынуждены были продолжать «загородный» образ жизни, учась и работая удаленно, в том числе с дач, СНТ и загородных домов. Кроме того, на увеличение количества спутниковых тарелок повлияло и то, что в летнее время на дачи приехали жители Москвы. Это следует из отчета по итогам работы за восемь месяцев российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов в Брянской области.
В компании МТС пришли к выводу, что больше всего «тарелочек» брянцы приобрели летом текущего года. Рост продаж составил 25% по сравнению с весенними месяцами и почти 30% по сравнению с зимним периодом.
Фото: youla.io.