Все они имели отношение к признанной в России экстремистской организации, запрещенной в РФ — «Братству» Дмитрия Корчинского.
Украинская диверсионная группа, уничтоженная в Брянской области, состояла из националистов, имеющих многолетний «русофобский опыт». «Вдохновителем» диверсантов, как выяснилось, был радикал Дмитро Корчинский (его организация «Братство» признана в РФ террористической и запрещена), разжигавший Майдан в Киеве. В ряды своих сторонников он вербовал совсем юных украинцев.
Лидер разгромленной в брянском приграничье ДРГ Юрий Горовец с позывным «Святоша», уроженец Днепропетровска, с марта трудился на сетевом канале «Братства» в должности журналиста, сообщает МК.RU.
В начале АТО он воевал в составе батальона МВД Украины «Шахтерск», более известного как «Торнадо», боевики которого прославились своими зверствами. Причем в таком масштабе, что батальон был распущен, а часть его бойцов осуждена. Националисты о Горовце говорят, что имел неплохой опыт «разведработы». То есть неоднократно совершал вылазки…
Еще двое ликвидированных диверсантов — Тарас Карпюк (позывной «Тарасий») и Максим Михайлов (позывной «Непейпиво») — тоже знакомы сотрудникам российского ФСБ. В 2013 году эти боевики «Братства» были задержаны во время беспорядков в Ставропольском крае, организованных местными радикалами с целью создания «Казачьей республики».
ФСБ задержала тогда украинских гастролеров, подозревая их в подрывной деятельности, но по просьбе посольства Украины она были переданы на родину.
В свое время Михайлов был реконструктором и куратором партии «Братство» в восточных регионах, поскольку является уроженцем горда Гуляй Поле Запорожской области.
Даже в ориентировках ФСБ он представлен в «историческом облике» — с чубом, в широких шароварах.Уже через полгода после возвращения Михайлов начал воевать в зоне АТО.
Тарас Карпюк курировал отделение «Братства» в Киевской области.
В соцсетях фотографировался с книгой Гитлера «Майн кампф» (запрещена в РФ). При этом официально Карпюк нигде не работал и жил с родителями.
Богдану Лягову было 19 лет, но он уже был убежденным националистом — в соцсетях обещал «похоронить Москву».
Лягов регулярно пополнял свои соцсети материалами из зоны боевых действий. Кажется, он чувствовал себя «неприкасаемым». Как выяснилось, зря.
Фото: соцсети