По результатам расчета индекса доверия россиян лидерами рейтинга стали KFC и Dodo Pizza (по 76 п.п.).
Следом за ними идут «Шоколадница» (75 п.п.) и McDonalds (74 п.п.). Пятую строчку занял Burger King (73 п.п.).
Даже в столице нашего региона — Брянске — не все бренды доступны и развиваются, остальным городам региона, если и известны, то по рекламным роликам.
Рейтинг заметности сетей общественного питания в этом году возглавили McDonalds (знают эту компанию 88% респондентов), KFC (82%) и Burger King (80%). Высокий результат также получили Dodo Pizza (74%) и «Шоколадница» (67%).
Исследование показало, что лучше других разбираются в сетях россияне 25-44 лет, жители городов-миллионников и респонденты с высоким доходом. Также интересно отметить, что сеть «Шоколадница» в большей степени известна женщинам, чем мужчинам (71% против 63%). Burger King, Dodo Pizza, Subway и Papa John’s в больше степени заметны среди до 25 лет.
В исследовании приняли участие 1500 респондентов. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей.
Исследование проводится по международной методике GRI (Global Reputation Index), применяемой по всему миру.
Для изучения репутации сетей общественного питания участников исследования попросили отметить в анкетах, какое мнение у них сложилось о ресторанах, включенных в рейтинг.
Фото: Яндекс