Соцсети в Брянской области наводнили как под копирку написанные посты:
«Здравствуйте, сегодня в школе нам сообщили, что мы теперь учимся по субботам (до этого не учились ни разу). Мы бы это приняли, если бы было максимум 4 урока, но нам поставили 7 уроков. Мы учимся во 2 смену и приходить домой в 19:00 , а потом делать уроки, не очень весело. Мы тоже дети, мы хотим свободное время и отдых, а нас загружают учебой. Все школьники не довольны. Зачем нам тогда нужна была дистанционка? У нас проводились уроки онлайн. Какой толк вводить учебу в субботу? Чтобы загрузить учителей и детей? Если вы так легко делаете субботу учебным днём, то попробуйте сами поучиться неделю по такому расписанию!»
Всем пояснили решение связано только с желанием укрепить знания после дистанционки. Придется потерпеть ради знаний.
Но не только сама учеба в субботний день, а количество часов занятий возмутило школяров. В расписание сегодняшнего дня занятий поставлено по семь уроков.
Департамент образования и науки Брянской области:
«Школам рекомендовано проанализировать, успеют ли они выполнить до конца года образовательные программы. В случае возможного отставания предложено использовать для учебы несколько субботних дней. Решение об изменении графика работы школы принимается администрацией школы. Предлагаем направить им свои предложения по корректировке графика учебных дней».
Итогом стало введение учебных суббот.
Школьников ждут три таких дня, начиная с субботы 23 января.
Меж тем, в России учебные заведения массово привлекаются к ответственности за неправильно организованное дистанционное обучение. Счет нарушений идет на тысячи. Есть они и в Брянской области.
Число привлечённых к дисциплинарной ответственности за дистанционку превысило 1000 человек. В Тульской, Брянской, Омской, Волгоградской областях, а также Алтайском крае после проверок отменены положения о дистанте в школах. В частности, некоторые из этих документов предлагали семьям приобрести для обучения детей персональный компьютер, где может воспроизводиться звук и видео, обеспечить стабильное подключение к интернету, а также установить специальные программы, чтобы ученик мог получать информацию и рабочие материалы.
Ранее БрянскНОВОСТИ.RU сообщали, что в Гордеевском районе дети, не имеющие компьютеров, фактически выпали из образовательного процесса.
«Меры реагирования принимались также в связи с необеспечением педагогов компьютерами и доступом к сети Интернет, непроведением их обучения для работы в указанных условиях», — отметили в Генпрокуратуре.
В ряде случаев к ответственности привлекли тех, кто не проводил уроки дистанционно, а заставлял детей изучать темы самостоятельно.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU